понедельник, 13 августа 2012 г.

Дело №68

      Всем привет!!! Перед длительным отпуском, пытаюсь по максимуму подтянуть хвосты , поэтому спешу Вам показать мини-альбом, сделанный для блога SODAlicious. Основа альбома полностью сделана из крафт конвертов, каких можно посмотреть здесь, мне очень понравилась такая основа, поэтому я думаю... Вы еще не раз увидите у меня альбомы такого типа;))))) Немного о самом событии, это первое совместное приключение с сыном после его рождения, а точнее первая поездка к бабушкам и дедушкам в город "Н-Н";))
 Не буду больше  Вас томить, собственно и сам альбом:


















по материалам:


P.S: Надеюсь, количество фотографий Вас не утомило;)))), и спасибо, что не забываете;)))) Мне очень, ОЧЕНЬ приятно! 

28 комментариев:

  1. Мне поразила такая сказочная работа! Просто здорово! Насыщенность и крафт, детальки, всё до единого супер!
    Скажите а что за ярко малиновая краска?
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Очень приятно читать такие комментарии, вдохновляют на новые работы!

      Нет конечно не секрет, это гуашь сонет, флуоресцентная....

      Удалить
    2. ))))
      Спасибо, я даже про такую гуашь и не слышала)))) стыдно)

      Удалить
  2. Класс-класс-класс!
    Из нашей обыденности навернула такую крутотень!
    У меня сейчас зреет такого же типа альбомчик, замазанно-заляпанный..
    Обожаю твой стиль! Такой драйв чувствуется после просмотра, уххх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, засмущала;))) я люблю из необыденности делать праздник, поэтому мне вдвойне приятны твои слова!!! ♥ Спасибо;)

      Ты точно заметила, мне кажется скрап-альбомами можно оживить фотографии любого качества и содержания, было бы желание;) Я тут минник делала, когда решилась на него, поняла, что у меня на руках только телефонные фотки и не самые удачные по содержанию, но других не было, а делать надо было, и к моему удивлению.... получилось очень даже ничего;)))))) главное не откладывать и успех обеспечен;))))) пусть и не всегда идеальный;)))) нет пределу совершенству!!!

      Жду твоего альбомчика, так как ты умеешь удивлять, я думаю он будет такой же драйвовый, если не больше;)))))

      Удалить
  3. Очень здоровский! Эта гуашь.. здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, гуашь... цвет очень понравился, не смогла устоять, хотя очень страшно было, как себя поведет, я с красками на "Вы";)))), но рискнула;))))

      Удалить
  4. Жень, просто супер! Весело, задорно, название клевое! В опчем, Атас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Очень приятно, что такое настроение вызывает миниальбом;)))))

      Удалить
  5. Ух, какое название! Очень понравился!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! когда делала, даже не подумала, что название зацепит;)))))) приятно;)

      Удалить
  6. Жень, крутяцкий получился!!! Обложка обалденная :)

    ОтветитьУдалить
  7. нереально круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, красивущий альбом! Обожаю такой стиль с кляксами. Я его называю гранж :)) Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Когда ты написала "Поездка к бабушкам дедушкам" я готова была увидеть более спокойный альбом, а тут такой военный стиль:)) очень чувствуется атмосфера приключения. Идея с крафт бумагой -отличная и твой стиль-микс букв, цифр, разных элементов и краски-здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Zhenja, klaasno! Super! Hochu vot tak zhe umet` delat - smElo i so vkusom:)

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот пересматриваю снимки альбома раз пятый... Сижу и думаю, а какого же кляпа я намазал крафт краской цвета фуксия (тоже, по-моему, ФЦ) и решил, что эти листы испорчены... Все, ты дала сейчас им право на жизнь.

    Реально работа восторг! Я над подобным дневником колупаюсь уже давно, и что-то болезненно он из меня выходит!):

    ОтветитьУдалить