вторник, 31 января 2012 г.

Жизнь- это движение!

   Привет! Начинаю приходить в себя и жить по местному времени, первую неделю было очень тяжко....... но не смотря на разбор вещей, разницы во времени, акклиматизации, настроение отличное!))) чувствую прилив сил, да и не смотря на то, что морозы...... погода в Москве радует! Мороз, солнце, искрящийся снег - беспроигрышный вариант для хорошего настроения!))))) Но сегодня не  об этом...... А спешу я к Вам... с разворотом, из портфолио, сделанного специально для  сына,  по заданию, не поверите кого?...... Детского сада!)))))) Забирая, в очередной раз ребенка, воспитательница объявила родителям, что намечается  неделя, посвященная детям и их семьям, и попросили нас сделать "аля" портфолио, только не про достижения, а про семью с краткой биографией... про то, что ребенок любит, где успел побывать и чего успел увидеть..... Портфолио могло быть в любом виде, рукотворном, цифровом, рукописном..... Конечно же я выбрала рукотворный;).... Вообще воспитательница рассказала, что все родители очень ответственно подошли к выполнению задания, кто заказывал фотокниги, кто сам на компьютере набирал, кто коллажи составлял....  Очень интересно было! Этот разворот, посвящен пристрастиям Ромы на момент создания портфолио, и так как здесь одно сплошное движение, я бы хотела поучаствовать в челлендж блоге "Scrapmemory" в задании "Жизнь- это движение!", не могла пройти мимо......

Собственно сам разворот:




 здесь Рома, поет, летает и играет в футбол.....

..... лакомится, строит, ныряет и опять летает))))) точно экстрималом вырастит))))))

P.S: Полность портфолио покажу, когда в садике отдадут, не успела полностью сфоткать, все делалось в быстром режиме......

30 комментариев:

  1. Здорово! Очень люблю яркие акценты на крафте+машинопимный текат... Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксения! приятно, Вас видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Так жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые у вас челленджи в ДС :))) А по результатам - набор в ДК или скрап-приз? :))
    Роллы он любит? Меня удивило. Моя их БОИТСЯ :)))
    Хочется остальное уже увидеть, там и про вас вся подноготная ? :) Очень живой разворот и стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Kati!
    ------------
    Оля, посмеялась от души, вот ты юмористка! КВН отдыхает))))))) Словоприз был, сказали, что у Ромы самое крутое портфолио!))))) Мы на том и рады, тем более я как обычно все в последнюю ночь, 2 часа мучалась, фотки набирала, папок миллион, надо все найти, и 2 часа на изготовление..... больше на экспресс тренировку смахивало, смогу или не смогу)))))

    Рис, и все что с ним связано, это святое! Очень любит ролы! Я правда рыбные не даю, если только сама дома делаю, а овощные только так! Хоть в них овощи в организм поступают, а то так не засунуть! превереда, еще та!

    Ну не вся, все же акцент на Рому, но вкратце все же написано))))) Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну какая же прелесть обожаю вас читать и ваши работы! рада что вы опять вернулись в рукоделие! буду заходить к вам чаще и конечно же жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень приятно Ваше внимание к моему творчеству и блогу! Спасибо, за вдохновляющие слова и поддержку! Год был прошлый не простым, но я полна сил и решимости для новых работ)))))), хотя немного страшно, такой перерыв был))))) И если не против, давайте на "ты";)))

    ОтветитьУдалить
  8. ооо как здорово!!! рада что мимо не прошла:)) а в садике или школе иногда да как зададут блин... думаю они там впечатлились из рук в руки передавали:)) спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  9. портфолио суперское!!!!!!!моя роллы тоже не признает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, класс! Ну, сынуля у тебя шустрик! А ты так здорово это обыграла!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Света! Надеюсь, теперь часто не буду мимо ходить;)))) Чувствую все самое интересное впереди, в школе;)))) Мы им еще покажем)))))
    ----------------

    Спасибо, Лена:* Видимо Рома у нас эстет, я почему-то подумала, что роллы многие дети любят....
    ----------------

    Спасибо, Лиля! Шустрик не то слово, порой через чур;))))

    ОтветитьУдалить
  12. молодец, Жень) Там у вас садик не дает расслабиться!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Руся! Не дает, ну тем и интереснее;) Зато хоть у ребенка первый минник появился;) Сапожник без сапог, это про меня!;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось портфолио! Бывет часто так, что та работа, которая делается в спешке, самая лучшая), поскольку, наверное, включаются в работу все тайные силы организма и на всё работает на результат!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень круто!
    У нас в садике и школе только генеологическое дерево просили сделать...
    Рада за Рому, что у него такой миник появился. И конечно нетерпится его весь увидеть;)
    Эх, мой бы Саня был такому рад... Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, загляни ко мне в блог за наградой! Удачи тебе и вдохновения! http://scrap-lilia.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. какое исчерпывающее! здорово! дс у вас креативит, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Жень, а у тебя ведь есть Fuji Instax? Для меня он мечта идиота. Расскажи, пользуешься ли, как качество снимков. Меня вот прям очень соблазняет идея - чик и в скрап, а муж говорит -ерунда, не будешь пользоваться. Вот я в растрепанных чувствах и не знаю, оно мне надо или нет.

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово,хороший пинок дал детсад :)

    ОтветитьУдалить
  20. Окса, у меня скорее по другому, чем меньше я думаю, тем лучше работа! Поэтому не люблю когда нет сроков)))))) Сомнения съедают меня)))) видимо от большого ума)))))))))

    -------------------
    Видимо, у нас воспитатели креативщики еще те;))))) Так ты не лешай Сани радости, полистать миниальбом о себе, о семье! А как будет интересно смотреть, когда вырастит!;)

    -------------------
    Лиля, огромное спасибо, для меня это честь! И очень приятное событие!

    -------------------
    Оля, да есть! Я его очень люблю, но я его воспринимаю, скорее как игрушку, качество так себе, но тем они и интереснее, живые что-ли, если есть лишние деньги - можешь купить,а если нет, не надо, так как качество средненькое, да и касеты не дешевые!

    -----------------
    Thanks, Lily!;*

    -----------------

    Не то слово, Лена!

    ОтветитьУдалить
  21. Портфолио и правда крутое!!))Экспрессивное) СУПЕР!Вдохновляет!..)

    ОтветитьУдалить
  22. интересное задание, классное исполнение. Почему-то вспомнились школьные годы, стенгазеты...

    ОтветитьУдалить