среда, 18 мая 2011 г.

Дебют;)

Поздравте меня!;) Я написала, свой первый МК для блога Штампомания, было страшно и  вместе с тем интересно!!! Надеюсь, что у меня получилось! Очень бы хотелось услышать Ваше мнения, для работы над ошибками! Над качеством фоток, конечно работать и работать, пытаюсь разобраться с настройками фотоаппарата и наконец установить фотошоп..... Интересно мне было бы узнать..... понятно ли описан и сфотографирован процесс? Была бы очень признательна за Вашу помощь!:*
*****
  Все чаще... стала замечать, что в скрапе... все больше стали появляться металлические украшения... Ну как же угнаться за всеми новинками в скрапе????? а так все хочется!!!! и конечно побольше!!!!! Куда же без этого????;))) И вот... при очередной уборке на кухне, я заметила одиноко стоящую и скучающую банку Coca-Cola, и не долго думая... родилась идея... попробовать сделать из нее украшения, так как лучшего применения в нашей семье ей и не придумать;))) Колу мы не пьем и Вам не советуем)))) И я приглашаю Вас присоединиться ко мне! а делать мы будем вот такие простые, но симпатичные и совсем не сложные украшения:



- что же нам нужно для этого? Конечно же, та самая жестяная банка, не обязательно из под Колы, в ход могут пойти банки и из под других напитков и, конечно ножницы, у меня были Tonic Studios.


- вырезаем прямоугольник нужного размера


- дальше нам понадобится инструмент для сухого эмбоссинга, с двумя наконечниками, нужного диаметра. У меня его нет и я заменила его непишущей ручкой. И что же мы будем делать ей?

- а мы будем рисовать, продавливать нужный нам рисунок будущего украшения. Так как художественными талантами я не обладаю, решила остановиться на листочке - просто и со вкусом;))))
примечание: лучше делать с обратной стороны, тогда выпуклые линии будут с лицевой стороны, если хотите обратный эффект, соответственно меняем стороны...


- теперь вырезаем будущую красоту и раскрашиваем, я решила попробовать алкогольные чернила Ranger, давно у меня лежат без дела;))) результат понравился, жалко что у меня их только 2 цвета(((((, если у Вас их нет, можно заменить... например, акриловыми красками, если хотите прозрачности, можно разбавить водой.


- чтоб выделить прожилки листочка, я решила пройтись наждачкой, получаем вот такой интересный эффект:


ну и еще пару рецептов;))):


Штампы чернила Stazon кусочек жестяной банки = получаем люстру


- для пущей красоты раскрашиваю все теми же алкоголиками;)
примечание: советую сначало раскрасить кусок жестяной банки и потом только штамповать...

- еще один быстрый вариант украшений:


- рисуем цветочек, вырезаем и раскрашиваемдобавляем по вкусу брадсполужемчужину илипуговку, ну или что Вам подскажет Ваше воображение?;)))


и это только начало.... но я оставлю место и для Вашего воображения и фантазии, и поэтому мне было бы безумно приятно посмотреть на Ваши варианты украшений, из жестяной банки!

Надеюсь, Вам пригодится наш эксперимент! И мы поможем Вам сберечь хоть крошечную часть Вашего бюджета!

26 комментариев:

  1. На МК сразу обратила внимание еще в Штампомании, очень интересно! Постаралась запомнить)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за Ваше мнения, для меня это важно! Спасибо:*

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень классный МК!!!!Такая оригинальная идея, просто супер! Теперь буду думать какое-нибудь своё оригинальное украшательство по твоему МК! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как приятно!:* Мне было бы интересно и твой вариант посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ))) По-моему все ооочень понятно.
    Отличный МК. Познавательно-поучительный.

    А мы в школе делали что-то похожее, но только у нас были раздербаненные тюбики из-под зубной пасты (они как раз в ту пору были еще железные в основном). )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ира! Ахаха, а я почему то только зубной порошок помню, а пасту не помню, что в железных были...... Я вообще в Баку в начальных классах училась, у нас такого не было, а здесь, только помню рисовали, лепили, шили и готовили;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо за МК, отличная идея! У меня тут на основании твоего МК возникла идея, что из такой жести детальки можно и на машинке вырезать, а потом красить. Особенно, думаю интересно должны смотреться шестеренки, петли, ключики) Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, кстати хорошая идея, материал достаточно податлив, я думаю должно получиться! и эффектно смотреться;)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, что касается фотографий - я бы рекомендовала обрезать их побольше - кадрировать, чтобы предмет, который ты снимаешь, был крупным планом - большое белое поле ни к чему - оно никакой информации не несет. И еще - предметы сдвигай покучнее, например в кадре с люстрой и чернилами - люстры невидно вообще, надо обязательно увеличивать и то, подробности видно с трудом, а ведь это одна из основных картинок. Если ты хочешь показать материалы - сделай просто отдельный кадр с ними, а сами объекты МК снимай покрупнее :-)) А сам МК хороший, полезный!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена! интересное мнение, приму во внимание!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, за МК отдельное спасибо! это что-то новое! а главное, что написано все четко, понятно, информативно, я с удовольствием все изучила. осталось только алкоголиками и стразоном разжиться))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понятный и интересный МК. Тоже хочется попробовать, дело за банкой))

    ОтветитьУдалить
  13. Дебют удался на 100%! Классный МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Дебют удался на 100%! Классный МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, спасибо за МК, отличная идея! У меня тут на основании твоего МК возникла идея, что из такой жести детальки можно и на машинке вырезать, а потом красить. Особенно, думаю интересно должны смотреться шестеренки, петли, ключики) Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  16. На МК сразу обратила внимание еще в Штампомании, очень интересно! Постаралась запомнить)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Татьяна! :*

    ОтветитьУдалить
  18. Алина, обязательно попробуйте! Не пожалеете, очень увлекательный процесс;)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, спасибо за такие теплые слова!:*** Алкоголики обязательно покупай, такие красивые эффекты!!!Глаз не отвести;))))

    ОтветитьУдалить
  20. куда же ты подевался, дружочек мой дорогой :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за Мк! Я сейчас делаю альбом и только что поняла чего мне не хватало! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, по-моему все супер получилось. Все ясно и понятно. Особенно мне понравилась идея с рецептами. И МК просто классный!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за мк очень полезная штука!!

    ОтветитьУдалить
  24. просто обалдеть! у меня дедушка как-то лежал в больнице и после оттуда натащил вазочек узорчатых из таких вот банок (нарезали они их на лапшу от верха до дна, а потом эти полосочки как-то заворачивали). прикольно так было. :) но вот чтобы для скрапа из жестяной банки!!!!! это класс! а получились-то как настоящие!!!! РЕСПЕКТ!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, девочки! очень приятно!

    Наталья, дедушка у Вас золото! Не соскучишься видимо с ним!;)

    ОтветитьУдалить