четверг, 8 октября 2009 г.

Первая СКРАПстраничка....

Что для женщины САМОЕ самое важное? ..... Я, думаю для большинства - это семья.....:)
Поэтому первое, что я решила заскрапить........"ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ и СЕРДЦА!!!".....
 А точнее сделать альбом о поездки в Австралию, ведь с этой поездкой у меня связано столько ярких и дорогих сердцу впечатлений и событий...
 Мы поехали в Австралию.... отдохнуть, кто покататься на серфах, встретить Новый Год!!! Где мы только не были..... Авалон,  Сидней, Брисбен, Мельбурн, Серфер Парадайз.... Но больше всего на МЕНЯ произвел большое впечатление Сидней!!! Этот город просто поражает своей красотой и архитектурнами контрастами: Опера Хауз, Харбор Бридж, национальные парки и крупнейшее в мире зоопарк и аквариум..... Сочетание воды и небоскребов, шумного веселья большого города и единение с дикой природой..... Там настолько комфортно, что я почувствовала себя "КАК ДОМА"  и..... ,ЧТО конечно..... я ХОЧУ туда вернуться..! :) 
Ну и конечно одно из главных событий в моей жизни - ПРЕДЛОЖЕНИЕ выйти замуж, теперь уже муж;) сделал мне на одном из самых красивом пляже Австралии ;).......
Первую страницу решила сделать обзорной, чтоб передать настроение и всю красоту Австралии.....
И вот что в конечном результате  получилось:




немного деталей:



заглавная буква надписи, это натирка сведенная на кардсток и приклеенная на вспенненый скотч....
цифры- чипборд, штамп "Письмо", перламутровая пудра для эмбоссинга....


2 комментария:

  1. Страничка класс!!! Зайди ко мне за наградой http://smagina.blogspot.com/2009/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. так неожиданно, но приятно...Спасибо!

    ОтветитьУдалить